|
|
Люди(Humans)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Маг(Mage)
Жрец(Priest)
Чародей(Warclock)
Паладин(Paladin)
Вор(Rogue)
Стартовые локации:
Elwynn Forest
NorthShire
Сторона:
Альянс(Alliance)
|
Описание:
Люди, живущие в землях Штормвинда(Stormwind), это очень упорная и выносливая раса, которая пережила вторжение Пылающего Легиона во времена Первой Войны. Во время Второй Войны они объединились с Альянсом, чтобы вернуть себе захваченные земли. После победы во Второй Войне, Штормвинд(Stormwind) был перестроен и люди стали процветать снова по всем южным землям Азерота. Герои минувших времен - сэр Лотар и король Лэйн являются живым примером отваги и чести, давая врагам южных земель понять, что люди не утратили своей стойкости и готовы дать достой отпор любой силе, посмевшей напасть на королевство Штормвинд(Stormwind).
|
|
Ночные Эльфы(Night Elves)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Жрец(Priest)
Вор(Rogue)
Охотник(Hunter)
Друид(Druid)
Стартовые локации:
Teldrassil
Сторона:
Альянс(Alliance)
|
Описание:
Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft. Ночные Эльфы опрометчиво использовали магию из мира Пылающего Легиона, что привело к войне между двумя великими расами. Однако, им удалось изгнать Легион из своего мира, но их прекрасная родина была опустошена и погрузилась в морскую пучину. До последнего времени, Ночные Эльфы скрывались от остального мира на склонах гор Хиджиаль в течении нескольких тысяч лет. Повторное вторжение Пылающего Легиона вынудило Эльфов пробудиться от долгой спячки, и теперь они вновь заинтересованы во внешнем мире, и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Ночные Эльфы с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы также с недоверием относятся к ним.
|
|
Дварфы(Dwarves)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Жрец(Priest)
Вор(Rogue)
Охотник(Hunter)
Маг(Mage)
Паладин(Paladin)
Стартовые локации:
Dun Morogh
Anvil Marr
Сторона:
Альянс(Alliance)
|
Описание:
Выносливые дварфы - древняя раса крепких гуманоидов, которые живут вглубине заснеженных гор Кхаз Модана. Дварфы всегда находились в дружеских отношениях с людьми и принимали участие во всех битвах, слагая, затем, саги, прославляющие их. Раньше дварфы редко покидали свои горные крепости. Однако, всякий раз, как слышался шум войны, они непременно приходили на помощь друзьям и демонстрировали не имеющие себе равных отвагу и доблесть. Недавние археорогические находки гномов обнаружили, что Титаны создали дварфов из камня, когда мир был еще юн. Теперь дварфы отправляют своих исследователей во все стороны, которые ищут древние корни дварфов, а, возможно, и наследие Титанов. Сейчас везде можно наткнуться на старые раскопки дварфов, которые нередко служат оборонительными сооружениями как друзьям дварфам, так и их врагам.
|
|
Гномы(Gnomes)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Чародей(Walock)
Вор(Rogue)
Маг(Mage)
Стартовые локации:
Dun Morogh
Сторона:
Альянс(Alliance)
|
Описание:
Эксцентричные и блестящие Гномы - одна из наиболее интересных рас мира. Их навязчивая идеея для развития радикальных новых технологий и строительства чудесных разработок помогло Гномам выжить. Процветая в пределах велеколепного технического-города Gnomergan (Гномереган). Гномы делят богатые ресурсы лесных коричневых пиков Dun Morogh(Морог) с их Dwarven (Дварфы) кузенами. Хотя Дварфы из Ironforge (Иронфорг) также имеют склонность к технологии, и проектированию - это Гномы, кто обеспечивают жизневажненые проекты для основного оружия Дварфов и также для паровых транспортных средств. Гномы служили Alience (Союзикам) хорошо в течение Второй Войны, но они отказались посылать персонал, чтобы помочь их союзникам во времена нашествия Burning Legion (Горяшего Легиона). Хотя их проекты помогли повернуть исход противостояния против Легиона. Дварфы и люди были потрясены решением Гномов отказать в постваке своих храбрых отрядах и пилотах. Когда война закончилась, Союзники обнаружил причину для внезапной измены Гномов. Древняя, варварская угроза возвысилась из глубин земли и вторглась в Гномереган. Зная, что приоритет их союзников было поражение Легиона. Гномы решил бороться сами за себя. Хотя они боролись отважно чтобы спасти свой возлюбленный город, Гномереган был безвозвратно потерян. Почти половина расы Гномов вымерла после падения Гномереган. Разбитые Гномы, которые выжили, сбежали в безопасност крепости Дварвов Иронфорг. Гномы снова пресягли в предоности к Союзу. Гномы проводят свое время, изобретая стратегии и оружие, которое поможет им забрать обратно их разоренный город и построить яркое будущее для их людей.
|
|
Орки(Orcs)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Чародей(Walock)
Вор(Rogue)
Охотник(Hunter)
Шаман(Shaman)
Стартовые локации:
Durotar
Сторона:
Орда(Horde)
|
Описание:
Дикие, зеленокожие Орки - одни из самых плодовитых рас Азерота(Azeroth). Они глупы, жестоки и бесчеловечны. Они не отличаются способностью сочувствовать или уважать, по отношению к другим расам. Рожденные в адском мире Драенора(Draenor), Орки были переброшены через Темный Портал в королевство Штормвинд(Stormwind), где они были вынуждены начать войну с расой людей. Сегодня мало кто знает, что Орки когда-то были развитой, человечной и миролюбивой расой. Но порабощенные Пылающим Легионом, они были использованы, как пешки в при захвате Азерота(Azeroth). Но, ведомые своим вождем Траллом, Орки смогли вернуть себе былую силу и честь, освободившись от порабощения. Сейчас Орки снова готовы сражаться, но не за новые земли, а за то, чтобы выжить в чужом для них мире.
|
|
Тролли(Trolls)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Маг(Mage)
Вор(Rogue)
Охотник(Hunter)
Жрец(Priest)
Шаман(Shaman)
Стартовые локации:
Durotar
Orgrimmar
Сторона:
Орда(Horde)
|
Описание:
Порочные Троли Джунглей(Jungle Troll), которые населяют многочисленные острова Южных Морей(South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несет кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изминило это представление, когда племя встретилось с многущенственной Армией Орков под знаменами Thrall (Тхралла). Тролли племени Darkspear (Темное Копье), давно уже были изгананы из ихних заветных земель Strangleton Valey(Долина Странглеторн). Племя было почти уничтоженно набегами водного Murlocks(Мурлокс), но Thrall (Тхрал) со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Horde (Ордa). Во главе с хитрым Dark Hunter (Теневым Охотником), Vold'jin (Вол'джин), Тролли племени Darkspear (Темное Копье), теперь поселились в Durotar (Дуротар) наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Sen'jin (Сен'джин), находится на восточном побережью грубой ис скалистой земли. Племя Darkspear (Темное Копье) также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Island of Echo (Островов Эха). Как состовная часть часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным (Tauren)Таурен. Но они не доверяют клану мертвых (Forskaen)Форсакен, считая что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам.
|
|
Таурены(Taurens)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Охотник(Hunter)
Друид(Druid)
Шаман(Shaman)
Стартовые локации:
Mulgore
Redrock Mesa
Сторона:
Орда(Horde)
|
Описание:
Таурены - это большие быкоподобные создания, живущие на равнинах Климдора(Kalimdor). Они служат природе, поддерживая великий природный баланс. Несмотря на их гигантский размер и силу, Турены - это миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и сильного, он сокрушит любого врага. Под предводительством своего вождя, Кэрна Кровавого Копыта, Таурены объединялись вместе с орками во время пришествия Пылающего Легиона. Дружба орков с тауренами сохранилась и по сей день.
|
|
Нежить(Undead)
Доступные классы:
Воин(Warrior)
Жрец(Priest)
Маг(Mage)
Вор(Rogue)
Чародей(Walock)
Стартовые локации:
Tirisfal Glades
Сторона:
Орда(Horde)
|
Описание:
Освободившись от Короля Мертвых - Нер'Зула, группа повстанцев Нежити, решила следовать собственной, свободной воле, уничтожая любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся", как их все называют, решили отдать всех себя служению их новому лидеру, Королеве Баньши Сильване, Бегушей По Ветру. Воители тьмы, основали секретную крепость посреди руин бывшей столицы Лордерона. Расположенные глубоко под проклятой Долиной Тирисфал, лабиринты Подземного города(Undercity) являются гнездом сил зла, в которых, верные Сильване, алхимики создали новую эпидемию, которая должна поразить не только ненавистные ею силы Нежити под руководством Нер'Зула, но и всё человечество. Чтобы закрепить их тёмные намерения, Отрёкшиеся заключили союз с расами Орды. Не проявляя особой верности к их новым союзникам, Отрёкшиеся тем не менее, нашли способ заставить Орду сражаться с их главным врагом - Королём Мертвых. Насколько успешными были замыслы королевы Баньши, покажет лишь время.
|
|
|